у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
- Глупо останавливаться на одном человеке.
- Стоять на людях вообще неприлично.
Мои чувства к некоторым людям невозможно выразить словами. Только монтировкой, лопатой или топором.
Я люблю одевать красивое белье. Вот переходишь дорогу, машина собьет, разденут в морге - а я в красивом белье, хорошо же.
Мое настроение поднял шоколадный глазированный сырок.
Учитесь искать достойную замену людям.
Говорят, что судьба посылает нам людей, у которых мы должны чему-нибудь научиться. Я, например, научился над этими людьми стебаться.
Думаешь, что с человеком будешь общаться всегда, а он неожиданно поворачивается к тебе задом и продолжает делать вид, что это лицо.
Ты спросишь, что я люблю больше: тебя или пиво. Я отвечу «пиво», и ты уйдешь, так и не узнав, какое пиво я люблю. Ты так зациклена на себе.
— что делаешь?
— слушаю музыку, пью чай, деградирую как личность.
До сих пор не знаю, что написать на своём надгробии:
"жаль, что ты не рядом" или "обернись".
- Стоять на людях вообще неприлично.
Мои чувства к некоторым людям невозможно выразить словами. Только монтировкой, лопатой или топором.
Я люблю одевать красивое белье. Вот переходишь дорогу, машина собьет, разденут в морге - а я в красивом белье, хорошо же.
Мое настроение поднял шоколадный глазированный сырок.
Учитесь искать достойную замену людям.
Говорят, что судьба посылает нам людей, у которых мы должны чему-нибудь научиться. Я, например, научился над этими людьми стебаться.
Думаешь, что с человеком будешь общаться всегда, а он неожиданно поворачивается к тебе задом и продолжает делать вид, что это лицо.
Ты спросишь, что я люблю больше: тебя или пиво. Я отвечу «пиво», и ты уйдешь, так и не узнав, какое пиво я люблю. Ты так зациклена на себе.
— что делаешь?
— слушаю музыку, пью чай, деградирую как личность.
До сих пор не знаю, что написать на своём надгробии:
"жаль, что ты не рядом" или "обернись".